Мод PIONEERS STALKER MOD
Сообщений 31 страница 60 из 117
Поделиться322009-02-07 20:45:17
Три года это много,и сам Сахаров рассказывал о первых сталкерах,которые тестировали костюмы и все такое,он это рассказывал Шраму,иди и спроси эт у него самого.Не знаю чо там у калл оф дьюти не играл,а сюжет согласись,интересный.Да и более реальный,как же ты можешь заставить пройти Свалку без научных комбезов,да и нафига им это если у них нету приборов,находящих всякие артефакты.
Поделиться332009-02-07 20:47:18
Блин как ссылки вставлять?
Поделиться342009-02-07 21:23:36
Как... В строке браузера копируешь адрес и постишь. Разве нет? Ну а Свалка... Ты, Сергей, сам говорил что теоретически можно пройти по "чистым" тропам. К тому же я думаю,что можно сделать сюжетный выброс,который уберет со Свалки радиацию и некоторые аномалии. Насчет групповых походов- не знаю, трудно сделать чтобы и боты,и герой двигались равномерно. Бот может попасть в аномалию,если герой обойдет ее и повернет. Бот попытается срезать расстояние-и все... Привет.
Поделиться352009-02-07 21:23:45
На Темной Долине будут сталкеры?Да и на Складах Военных тоже? Мда какие ж эти первопроходцы...Группировка монолит! И какой то Седой?Приглашает на кастинг всех желающих вступить в "Монолит" Я думал монолит это как бы религиозная секта,закрытая совсем.Да и по местному фольклору сказано что чем ближе к выжегателю тем страшнее для мозгов,люди то и спали надев на голову кастрюли.
Предлагаю сделать из главных героев основу для группировки Монолит,какбы первые опытные варианты.
Зона поняла что к ним приблизились два разумных существа,и призвала их к себе,а потом О-сознание как следует поработало над их мозгами,и получили двоих прекрасных бойцов готовых не спрашивая идти атаковать целый взвод автоматчиков.
А потом позже когда зона стала заселятся,когда(эт события пролога)уже кто-то проник в центр,тогда-то и О-сознание осознало что ей нужна целая армия,и призвала к себе целую группировку,вот тогда то и возникла группа,под названием Монолит,а потом и Большой выброс и все такое.
А ты не прав,группировки Монолит тогда не было.
Поделиться362009-02-07 21:27:54
Так были ж моды,где нпс обходили аномалии.Или же сделать основных героев,нпс бессмертными,погибаюших по сюжету.
Отредактировано S.E.R.G.E.Y.M.A.T.Ё.P.Ы.Й (2009-02-07 21:33:18)
Поделиться372009-02-07 21:46:09
Ну посмотрим, где будут,где нет. Возможно пусть будет две больших группы сталкеров- на Складах и на Кордоне... Насчет агропрома... Даже не знаю. Я имею в виду что первопроходцы образно, не совсем уж самые первые, которые в зону с одним фонариком шли- имущество из домов тырить... Скажем,через год после первой волны сталкеров события будут происходить. Когда как раз в новинку был обычный комбинезон сталкера "заря". Когда люди уже знали про артефакты и находили их, но не знали про все их свойства. В общем когда Зона стала Зоной. Но еще не проходным двором как в Тенях и тем паче базаром с постоянными разборками как в "небе" ...
Поделиться382009-02-07 21:54:37
Блин,копался в архивах,столько всякого нашел.Корпус ПДА,диалоговые меню,карты вырезанных локаций.Ну разрабы и гады!
Какой у нас следующий шаг?Надо что-то делать.
Поделиться392009-02-07 22:05:15
Абсурд...говорите же что периметр усердно охраняется военными,а сталкеры разбросаны по всей зоне.
Насчет военных складов ваще не уверен.В то время разумно было бы чтоб это локация была б пустынной.Или там бы обитали одни психи вроде того психа который жил в старом доме рядом с небольшой лужей,рядом с базой свободы,в тенях.Вы ж сами говорили что создаете мрачный мод,где мы боремся с ужасными порождениями Зоны.Что людей должно быть мало.Я провел целое журналисткое расследование,прошел две игры с самого начала,и вслушивался в рассказы матерых сталкеров,спрашивал у них"что ты можешь рассказать о Зоне?"изучал фольклор у себя в КПК(В тенях)Также узнал историю монолита в прологе.И под впечатлением всего этого написал вот этот вот рассказ.
Поделиться402009-02-07 22:26:06
Сергей, я тоже не хочу чтобы на каждой локе были постоянные стоянки сталкеров. Прекрасно было бы,если бы сталкеры перемещались с локации на локацию. Ушли с Кордона на Агропром. Поискали там артефакты, посидели в отведенном месте либо у костра либо там где бандиты тусуются,возле люка под землю, но недолго- встали и ушли обратно на Кордон... Но как это сделать? Чтобы они не запутались, не потерялись в системе симуляции? Арчи, завтра будет наверно план куда что спавнить на паре локаций. Посмотрим как повезет себя а-лайф. Кстати, нужно будет сделать какого-нибудь персонажа с уникальным именем и отправить его гулять возле точки перехода. Если уйдет с локации- нужно будет поискать его на следующей... Найдем или нет? Я вот Волка видел на свалке и в баре,а также на кордоне ближе к переходу на Свалку,у камней. Направлялся на север... Значит работает система?
Поделиться412009-02-07 22:38:21
Мало того, в принципе работает и система занятия и отбивания у противника точек. В простом амк 1.3.1 во время фриплея на Свалке я видел что сталкеры с стоянки техники ушли на бывший респавн бандитов, в низине за стоянкой,а их место заняли псевдособаки. Мало того, эта группа из шести человек время от времени бегала 3.14здить бандитов у перехода на агропром. Прибегут, постреляют (я им конечно помогал)- положат бандитов,потеряют одного-двух своих- и идут назад! Потом к ним откуда-то приходит еще один, бандиты тоже подтягиваются- и силы возобновлены,история повторяется почти ежедневно. Я аж офигел. Жил на свалке четыре игровых дня,наблюдал за этим... Вот так-то.
Поделиться422009-02-07 23:02:41
Всё это сложно заставить действовать,нам нужен знающий человек,а то нафантазировать много можно,а сделаем меньше половины.
Поделиться432009-02-07 23:47:54
Ладно,выясним. Завтра просто попытайся заспавнить то,что выдумает Иквизитор... Или я. В общем,обсудим кого и куда. Как компьютер получу в распоряжение-тоже буду пробовать и учиться. Помогать посильно. Хоть что-то,но должно получиться.
Поделиться442009-02-08 00:02:16
Арчи
Большинство наших технических проблем давно решено другими командами
(алайф,оружие, выбросы, аномалии)Нам осталось сделать сюжет и конфиги, обьединить и собрать вместе с
Другими нароботками.Вообщем должно получится.
На следующую неделю запланирован тестовый спаун людей и монстров по трем локациям:кордон,свалка,темная долина.Расположение людей и монстров в темной долине ждите завтра, по остальным уже есть."http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2"
Учим мат часть.
Поделиться452009-02-08 11:33:00
Дело в том, разрешат ли нам использовать эти наработки. И сможем ли мы заставить их работать вместе.
Поделиться462009-02-08 11:49:32
А радиацию пока на Свалке не будем спавнить? И это. Я пока в этом ничего не смыслю, поэтому спрошу у вас. Можно ли спавнить деревья, кусты, бетонные плиты и разные тяжелые препятствия? Хотя бы кусты и бетон...
Поделиться472009-02-08 12:54:56
Насчет кустов не знаю,но разные разрушенные физические объекты можно.
Поделиться482009-02-08 12:57:23
Нужно писать составителям модов и спрашивать,можно ли использовать их мод в сборке,есть те которые пишут,что можете делать чё хотите,тока указывайте,что использовали наше творение.
Поделиться492009-02-08 19:37:30
Пусто.Где все?
Поделиться502009-02-08 19:57:15
У меня долгов по литре еще позапрошлой недели, вот и некогда думать думу.
Поделиться512009-02-08 22:51:43
Итак пиплы,пора действовать.
Сделаем альфу,можно уже искать народ на других форумах.
Арчи,Ты сможещь убрать всех нпс с карты, заспавнить наших сталкеров с монстрами(все стандарт) тока на трех картах(кордон,свалка,темная долина) если да то приступай инструкции по расположению живности читай выще.
Ульяновец, поручаю тебе сделать водку которая снимает пси возьдействие,увеличь крепость
(одна бутылка и гг щтормит как при 9 балах), изменить голод(чел должен есть три раза в игровые сутки, двое суток без пиши и гг умерает) сделать еду нелечебной.
Моя задача поправить Арчины конфиги оружия, переработать параметры брони, подкариктировать силу монстров.
Вообщем за работу друзья.
З.ы. арчи скинь ссылку на распаковщик которым ты пользуешься.
Поделиться522009-02-09 21:37:44
Ну у меня все работает.
Поделиться532009-02-09 22:07:30
И опять, ищи пароли в личке.
Поделиться542009-02-09 23:37:11
Итак, что мне делать?
Поделиться552009-02-09 23:50:38
Поздравляю, а пароли поменяй от лукавова.
Пока отбой завтра распишу тебе подробно что куда спавнить.
Спокойной ночи
Поделиться562009-02-10 12:53:36
насчет сюжета и друга ГГ. Мне кажется лучше уж водиночку... Банду можно бужет потом вынести, не первым квестом. Возможно это уже после визита к сталкерам в ТД, первой вылазки на Свалку, агропром... А потом на Агропроме сталкеры тебе скажут что мол торговец хочет разобраться с бандитами, они-де сорвали поставку ящика с патронами в Зону. Мы идем к торгашу, он дает нам короткий Калаш и два магазина- и посылает на Агропром. Там нас ждет еще пара-тройка сталкеров с ружьями и пистолетами. И идем мстить бандосам, которых пятеро. Один с автоматом, один с обрезом и двое с пистолетами. Такая мини-разборка. Место лагеря бандюков еще выберем, если будет на ровном месте-можно туда будет заспавнить костер и всякие предметы обихода. Наверно.
Поделиться572009-02-10 12:54:56
блин, трое с пистолетами. Счетовод хренов А вот можно и сюжет дальше развить- в КПК бандита мы узнаем важную инфу о Зоне. Какую- придумаем.
Отредактировано Ульяновец (2009-02-10 12:56:22)
Поделиться582009-02-10 13:26:21
между прочим, как вы смотрите на разведение костров? Я сейчас буду пробывать изготовить набор для разведения костра. Никакой пользы не будет, но, так как создается жудковатая атмосфера, для души приятно.
Поделиться592009-02-10 13:40:44
А как это разводить? Просто выбираешь в инвентаре набор- и прямо перед тобой костер спавнится? Так нереалистично ведь... К тому же костры в Зоне-либо в бочках, либо те жутковатые,что на радаре- с лежащими в них костями.
Поделиться602009-02-10 14:14:16
Реализовал это в виде активирующегося арта. Активируешь, получается костер на ровном месте. Я просто не знаю как сделать бочку