ЗАО "Монолит"™ Сайт клана Монолит.

Объявление

СИМ ТЕКСТОМ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ СМЕРТЬ ЭТОГО САЙТА. МЫ ВСЕ ИУДЕИ И МАСОНЫ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАО "Монолит"™ Сайт клана Монолит. » Форум » Мод PIONEERS STALKER MOD


Мод PIONEERS STALKER MOD

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

Создается новый мод "Первопроходцы"PIONEERS STALKER MOD.
Идея Мода состоит в том чтоб создать атмосферу
(одиночества и угнетения) описаннаю в книги
братьев Стругацких "Сталкер" на основе игры Тени чернобыля(1.0004).
Предпологается в уменьшить количество НПС
(в разумных пределах),переработать характиристики монстров и аномалий,сбалансировать боевую систему.

Проект находится в стадии разработки.

Состав грппы:
IKVIZITOR:Координатор проекта,главный по глюкам.
Ульяновец:Начальник художественного отдела.
АРЧИ:Главный по ltx файлам.
Мастер с обрезом: ltx файлы

Новые члены принимаются.
Нужны люди умеющие разбираться в СДК,скриптах.
Появилась вакансия Художника.

Отредактировано IKVIZITOR (2009-02-09 17:33:44)

2

Неплохо было бы сюда запостить набросок сюжета мода,который ты в личку рассылал. Здесь его можно будет обсудить втайне от глаз неверных :).

3

Безымянный (и бесфамильный)((фамилию и имя должны придумать вместе)) я считаю, герой получает известие что его
(тоже безымянный и бесфамильный) брат пропал безвести в зоне(бедняга служил в армии)
И прихватив рюкзак и бинокль, с ножом отправился в зону искать брата.
По прибытии гг разживается оружием(рядом с респавном
находится  труп вояки, рядом валяться ДОЛХЛЫЕ СОБАКИ, типа чел погиб смертью храброго)
  Потом игрок идет на север (дальше некуда) и заглянет в древнюю и встретит там новичков которые идут на АТП (две тозки, одна бм 16,все в куртках новичков), если игрок пойдет другой дорогой то стопудово за мостом наткнется на торговца и сталкеров, а тот отправит его обратно в деревню(типа квест помоги парням и инфа про брата твоя)
На АТП будет бой(2-3 кабана и 3-4 собаки), после боя(если Перцов завалят берем шмонаем тела забераем  инфу и тикаем к торговцу),у сталкеров можно взять квест на добычу артефакта на АТП(на АТП натыкаем аномалий,как на минном поле с небольшими проходами),после выполнения квеста на сопровождение сталкеров (квест на артефакт необезателен) идем к барыги и узнаем от него что брат тут жив здоров, он отправил его с
Группой в темную долину(та закрепилась на ферме купи гаусс).
Приходим туда и узнаем от сталкеров барыги(8-10 чел) что группа сталкеров закрепилась на АРМ складах и просила помощи, Брат и еще два сталкера ушли на подмогу.
Тут долбает выброс, укрыться можно в ферме, (да я знаю что там нет подвала но надо сделать так чтоб можно было, переделавть ферму не надо, тока в конфигах прописать что там безопасно как мне кажется)
После выброса идет волна мутантов, отбиваемся получаем награду идем на АРМ склады(переход новый темная долина АРМ склады)…
Про АРМ склады потом напишу, пальцы устали.
И так пальцы отдохнули пишу дальше.
На  базе свободы обосновались сталкеры(13-17штыков),
Среди них  брат гг(берилл м5 ак 47) потом встречаДиалог при встрече
ГГ«Брат как долго я тя искал»
«ТЫ ЧЕ здесь делаешь придурок!»Удар в рожу(помните когда то в одном моде если оружие не убераешь то нпс в рожу дают и ствол вываливается,мож также сделать)
гг отвечает(с правой хуком, под дых,ШУТКА)»Брат я за тобой!,ты че»,
«За мной, ты че охренел придурок а о родителях кто позаботится»
«Я им денег оставил».
«дурак ты,вот что»
«да идиты ты что нерад меняя видеть а «БРАТ»,я К те Через все зону шел как кретин а ты гад»
«Не горечись упокойся,просто ты поступил опять не подумав»
«да идиты»
«Ладно пости»
В общем дальше открывается разветленный диолог
1 Что дальше будем делать
2 брат расскажи о зоне
3 Как хоть здесь очутился
3«как очутился, да просто братуха, приказ дали вот и пошел, пошел с группой, да бойцов то дали молокососы, 6 месяцев тока отслужили на периметре, а я уже две ходки сделал, вот на третий и повезло. Вобщем мы тока до элеватора дошли, а потом, а потом хлопок и все, в общем очнулся у барыги он мне и поведал что я в рубашки родился, Я ж не знал что это трамплин, все что визуально видили то и обходили.
меня через 60 метров от той аномалии нашли, а ребят а ребят возле деревни собаки загрызли, суки(Собаки). В общем подумал я и решил не возращаться что Я матерям тех пацанов скажу! А незнаещь а!» потом гг говорит что «А о своей ты подумал!»
Ну брательник отвечает»Подумал, вот и я остался.»
гг»А о нашей матери ты подумал!»
«Подумал, я считал что ты о ней позаботишься, а ты за мной полез»
2: «автор пока думает над этими словами  тк они должны быть пафосными и умными»
3: « что дальше, надо хоть тебя вытащить от сюда, я слышал что на ростке группа вояк Тьфу наших закрепилась, тока у них связи нет,тут любые рации больше 2-3 км недействуею, выйти они тоже не могут тк зоны незнают их с вертушек туда забросили, а зверье так на них и прет слава бого там склад с оружием и патронами, можно попробовать к ним прорваться, да вывести их на кордон, они твой единственный шанс уйти отсюда.»
Гг»А ты?»
«Я из зоны не уйду, для меня земли за периметром больше нет, по документам я пропал безвести, вернусь, в лучшем случае в психушку засадят, а то посадят в клетку,да одадут ученым . Не я из зоны теперь не ногой».
Гг» да ты башкой не ударился когда из трамплина летел хватит чушь пороть чушь, в клетку, ученым отдадут, ты ж герой, в из Зоны единственный вышел»
«На мне шлем был, в том то и дело что не единственный, я ж первый раз в зону ходил,
На спасательную операцию, мы троих наших выташили, один в вертушки себе мозги вынес, другой тоже приходы ловил, А третий хоть и вроде вменяемый был нес все про
Чела полуголого с башкой под метр в обхвате. В общем у нас их на руки приняли не врачи а особисты. Больше я о них нечего не слышал. Вот и думай что со мной будет за колючкой.»
Гг»Ладно но а через периметр обратно, что неполучится, я ж сюда прошмыгнул»
« Ты этот вопрос задаешь тому кто этот периметр охранял, конечно нет
там просто вся оборона рассчитана на врага из зоны, а ты с большой земли шел, так уже сюда много народу проскользнуло, а скока мы поймали неперисчитать.
гг«Так получается что вояки мой единственный шанс выйти, а тебе их не жалко,ведь
их в клетку к научникам, да и меня с ними а?.»

«Предупредим чтоб лишнего не болтали, а вертушку в поле посадили, им все равно бежать некуда найдут, а ты уйдешь, домой вернешься.»

В общем ГГ соглашается.
На территории бара гуляют собачки, кабаны и плоти(тяж артиллерию я думаю подключать ненадо), вобщем при подходе к воякам(6-7 пиплов в скатах при грозах и винторезе )сидят на внутренней базе долга. Братан гворит типа залезь на ту башню подожди пока я с вояками поболтаю, на мне форма по мне шмалять не станут а в тя могут с перепугу очередь дать(бащня та на которой весит мегафон что орет об вступлении в долг и работе на бармена), вояки как только видят брата посылают ему привет из винтореза, в общем кирдык брату.
Даем задание вернуться на склады к сталкерам. (про месть не заикаемся, кто нормальный сам догонит вояк порешить).
Там рассказываем всем о своем горе и все нам сочуствуют.
Тут к нам подходит чел по Кликухе (гыы) Седой и говорит что типа они группа сталкеров
(да да) именующих себя монолит. В общем сначала рассказывает о монолите и  предлогает идти на выжигатель.ГГ говорит что он подумает. Появляються два квеста:

1 квест: Поговорить с Седым(идем и захватываем радар(надо отключить), после чего принимаем решение идти в Припять или остаться с ними или жить в зоне(фриплей)).

Уйти из зоны(дойти до того места где лежит труп у которого мы респавнимся).

В общем дальше у нас сюжет расходится.

Завтра выложу поправленый вариант.

4

Концепция зоны рioneers stalker mod.
год, СССР, 18 сентября, 22:00 ,  окрестности Чернобыльской АЭС.

Вспышка яркого  света  озарила окрестности АЭС, как только свет рассеялся, ударила страшная ударная волна  …

Уже в 6:00 утра в разрушенную Припять стали входить войска, главной целью которых была АЭС связь с которой была потеряна,   примерно через полчаса стали приходить первые сообщения, в которых сообщалось не только  о жертвах и ужасных разрушениях, но и он необъяснимых  происшествиях и потерях.
В 6:15 связь с отрядами оборвалась, поднятая  на  разведку других территорий пара ми8
вернулась с фотографиями серьезных  разрушений других населенных пунктов.
Вновь заправленные, они поднялись в воздух в 6:45 взяв курс на Припять с целью восстановления связи  с войсками и доставки мед персонала.
6:50 Небо над Припятью засияла нестерпимом Светом больше похожим на взрыв ядерного боеприпаса, ударные волны били с пугающей чистотой.
Так продолжалось двое суток.

1989 год СССР, 6 октября, зона отцепления Чернобыльской катастрофы.
После происшествия  случившейся 18 сентября 1989 года
Территорию происшествия отцепили регулярные войска.
Официальной версией стало взрыв АЭС.
Зона отцепления стала фигурировать как объект №301889,в узких кругах именуемая просто ЗОНА. 

1989 год, СССР, 13 ноября, окрестности объекта № 301289.
Первая экспедиция в составе 10 человек, посланная в Зону сообщила об отсутствие гражданского населения, группа пропала бесследно  через 45 минут после прохода через  периметр. Вслед за ней исчезли еще 3  группы спецназа.

На  10:00 Был назначен крупно масштабный прорыв в зону силами
372 гвардейской роты ВДВ и научной  группы количеством 50 человек.
Они вошли в зону в 10:05.
Первые километры группа прошло нормально, сообщая о средних повреждениях строений и отсутствия следов других  групп.
Через 15 минут после этого сообщения в микрофон послышалась ураганная стрельба и крики людей, через 3 минуты связь пропала…

2001год, СССР, лето.
После неудавшегося прорыва, объект №301889 окружили кольцами безопасности.
Вспышки, происходили  пару раз в неделю, всю информацию по Зоне засекретили.
Вскоре появились первые слухи о отчаянных людях проникавших в за периметр, но в
живую их некто не видел…

5

Концепция Зоны в моде рioneers stalker mod.
Итак так как зона круто охраняется(следовательно пролезть трудно),
народу мало, сталкеры кучкуются группами(кол-во групп определиться тестированием) от мелких 3 - 5 штыков до до крупных10-25
(максимум не накаждой локации встретишь), расположившись в
каком нибудь здании, Иногда Выходя за хабаром(1 в 2 суток).
Крупные имеют в своем составе торговца и ремонтника.
Мутанты и аномалии занимают освободившиеся пространство(в разумных пределах)
((разумные пределы выяснятся в ходе тестирования)),
(((их сила живучесть также выясняться в ходе тестирования)))
Так же мутанты делится на два типа:
1:Постаянное базирование(Кровосос, снорк , псевдо гигант, зомби, кабаны, бюреры)
((Сидят на определенной территории))
2:Непостоянного базирования ( Контролер, псевдо и чернобыльские псы, плоть, Химера)
((рышат по локациям в поясках добычи))(((алайф поставим из мода))).
Стволы.
Поставки в зону оружия невозможны(Ох рано встает охрана),следовательно
оружие достается из складов в зоне, так что забудьте о натовских стволах, их в зоне нет,
(калаш рулез!!!) Винтарь и Гроза появиться в виде уникального оружия, расширится ассортимент дробовиков,(тоз, бм 16, сайга) кол-во сего строго ограничено!
И оружие это будут держать Военные сталкеры.
Костюмы.
Экзоскелет сильно портит баланс, следовательно в сад его, так же
Туда уедут Сева,Спп99м(зеленый экологов).
Часть уедут в иксклюзивы к воякам(скат 9,»эколог» оранжевый, берилл м).

Локации менять не будем, транспорт в топку(тока как огневые точки БТР).
Жду ответов,пожиланий,предложений.

6

Теперь про наполнение локаций:

Кордон:Итак лагерь одиночек будет на том месте где ждал нас лис и проводник, торговца и ремонтника загоним в соседние здание от греха(7-11 штыков).
дальняя застава(там где переход на свалку) 4-6 штыков.
Монстры(постоянного базирования): будут находится в следующих местах: состав: 8-13 гражданских зомбей,
(Желательно сделать так чтоб появились они после выполнения первого квеста),

Тунел за АТП(переход в темную долину)
Бюреры 3-4 особи.
На атп и в тунели, рядом с которым Толик лежит(рядом с мостом, там электр дохрена),натыкаем статичных аномалий пусть будет гиблым местом.

Элеватор(строение рядом с мостом) состав кабанчег 4-6 штуки.
Теперь про респаун тех кто блудит свободно
(непостоянного базирования):Собачки будут плодиться в следуюших местах,
Большая радиоктивниая куча хлама на северо запад от деревни новичков(там еще плоть теставая в аномалию попадает)
и возле камней что по пути на свалку.
Аномалии динамические(амк?), тока надо обезопасить стоянки сталкеров.

Свалка:
Места стоянок сталкеров:
Через стоянку техники, на запад.
(оттуда атакуют бандюки при квесте беса),
кол-во штыков:5-7,торговца,ремонтника нет.
Так же по свалке бродят 2-3 группы по 2-3 штыка под алайфом.
Места постоянного базирования монстров:
Депо: 2-3 кровоссоса которые поджидают там свою добычу.

БЫВШАЯ Стоянка бандитов:(находится рядом с стоянкой техники на северо-восток) кабанчиги 5-6 особей.

Разрушенное здание рядом с Бывшей заставой долга,
Снорки 5-7 особей.

Места респавна монстров непостоянного базирования:

Стоянка техники: слепые и чернобыльские псы
(соотношение 1 чернобылец на 4 слепых),
На Восток от бывшей заставы долга: респаун плотей.
На запад(по дороге в темную долину респа у слепых и чернобыльских
псов.

7

Предлагаю в здании где жили бандиты сделать место обитания нескольких полтергейстов и одного контролера.также туда разместить невидимые аномалии (ну почти невидимые). Но сделать так чтобы там можно было найти редкие и дорогие артефакты. А по двору пусть зомби ходят. Но немного,не более пяти. В здании зомби не надо, там летающие ящики страху неплохо наведут. Гражданских зомби будем возвращать? И еще. Нужно чтобы монстры не были суперживучими. Возможно даже слабее чем в оригинале. На слепого пса должно хватать двух-трех пуль в туловище из макарова, на псевдопса- пяти-шести. Попадание в голову должно быть смертельным для любого существа, за исключением псевдогиганта. Ему кстати вообще нужно сделать уязвимым местом только глаза (если они прописаны в конфиге). В остальные части тела урон должен быть совсем невелик. Также и остальные монстры. У контролера вообще в голове вся сила-а в оригинале его с пятого раза в голову убивает... Но нужно компенсировать живучесть опасностью. Контролер должен убивать с одного-двух пси-ударов. Причем уже после первого удара должно полностью мутиться в глазах и звенеть в ушах, чтобы даже за угол было трудно забежать. Кстати,фишка. Можно сделать чтобы водка снимала пси-урон :). Или чтоб пока пьяный- контролер не действовал. Хоть в глазах и двоится- а все же лучше чем от контролера глюки. В здании можно будет найти "батарейку" и "лунный свет". Стоить такие штуки должны очень дорого. Скажем,десять тысяч. Ружье стоит пять тысяч, обрез полторы, пистолет макарова-три (а что вы хотели? Пистолет эффективнее обреза,к тому же в нем восемь патронов) комбинезон сталкера- двадцать тыщ. Обычный малополезный артефакт вроде медузы или выверта или крови камня- 650 как в оригинале.

8

Окей, а навходе в х18 заспавнить бюрреров(7 пар рук).
На восток от фермы купи гаусс, респа псов.
На северо запад от базы борова кабаны 6-7 голов.

В игре бартер, типа за обрези 20 патронов = пм без патронов.
Куртка новичка=3 пм и тп в понедельник выложу таблицу бартера.

9

Мда эт то что нужно,бартер.Что ж делать со Свалкой уже решено.Темную долину предлагаю сделать почти что пустынной днем,ну а ночью на охоту выходят различные твари,вроде больших стай тушканчиков,к месту бы тут был бы излом

10

Хм, а разве можно бартер сделать? У торговцев? Я насчет оружия хотел. Итак,судя по всему добавлены будут Стечкин, Сайга, ТОЗ-БМ 12, в туманной перспективе второй калибр. Я предлагаю еще попросить разрешение на ТТ. И, возможно, обрез винтовки Мосина. Теперь вопрос по моделям. Если уникальный персонаж переоденется в другой костюм- его лицо поменяется на стандартное? То есть если одеть на Волка костюм новичка или комбинезон Свободы- лицо останется от Волка?

11

Не знаю,а ваще-то спать пора,у нас 2:34 постораюсь пирдумать Янтарь.Мне надо спешить,каникулы кончаются,послезавтра возможно уеду,а потом ваще изредка в инет заходить буду

12

Ну тогда  спокойной ночи.

13

А че делать там и так все сделано,пример две банки тушенки стоят300р(пример),
а 30 патронов стоят 270 р можно менять.
Вобщем нечего так идейка а?

14

Ах вот как... Я думал вообще без денег. То есть если у героя есть N банок тушенки либо K бутылок водки- у торговца в меню диалога выведется пункт- давай свою водку /тушенку- а я тебе пачку патронов. Или если есть обрез и N патронов- пункт- "у меня тут пара стволов в запасе лежит- давай-ка ты мне свой обрез с патронами отдашь,а я тебе Макара подарю. Но только патронов даром дать не могу,тут уж извиняй". Так же с артефактом... А поставки оружия и патронов в Зону могут вестись,но редко. Пролез ГГ- пролезет и ящик...

15

Ну это трудно осуществимо, да и ненужно можно и как я писал,тем более менять вообще нечего ненужно.
Зайди на  шодоу, думаю надо переезжать, а то нафлудили мы в теме, некрасиво и несерьезно.

16

Что-то сомнения у меня. Как-то сумбурно по сюжету мы на локациях перемещаемся... С Кордона на темную долину,оттуда сразу на Склады... Потом на завод (Бар)... Думаю надо более долгим сделать игровой процесс. Да,ищет брата, ладно... Но нужно сделать так чтобы не так стремительно развивался сюжет. Пусть задание "найти брата" висит в пда как "убить стрелка" в оригинале, и не мешает свободному исследованию. Нет четкого задания поговорить с тем-то и тем-то,мы должны будем найти квестового персонажа сами, нам только примерно скажут в какой части локации нужно кого искать. Возможно,мы найдем лишь труп, и от трупа получим информацию.  Я предлагаю чтобы все было завязано в первой трети игры вокруг Свалки. Нужно например найти проход в Бар,а с Бара- на склады. Кстати, объяснение простое такой загрязненности свалки- Выбросы. Время от времени Свалка очищается, а потом опять становится непроходимой. Так вот. Брат смотался на склады до выброса. Свалка уже давно была непроходимой,но был переход на склады с темной долины. После ухода брата (неделя) ударил выброс- и в месте перехода на склады образовались аномалии,и теперь так просто не пройдешь. Нужно искать другой путь.

17

Первый вариант. Найти карту или человека-проводника, по слухам ею владеющего. Мы должны будем поговорить со сталкерами на Агропроме, кордоне,темной долине. В конце концов два варианта. Либо находим труп бедняги и идем по карте самостоятельно, либо получаем сигнал что он жив и ждет на Кордоне. В этом случае мы пойдем вместе, ему прописать нужно путь тогда.

18

Пишу отдельно, форум глючит. Мы с проводником (возможно и без него,так лучше)проходим в Бар. В Баре нужно пройти мимо военных на Склады. По Бару будет ходить злой и нехороший кровосос. Может встретится,заметит-а может и нет. Также в баре будут собачки. Но мы незаметно прокрадемся и побежим на Склады. Там уже описанная тобой,иквизитор, история.

19

Вариант прохождения 2. Ученые. Доступ с Агропрома на янтарь должен быть открытым... Мы идем к ученым и они тоже предлагают свои вариант. Например,принести редкий артефакт (пригодится как раз "батарейка" и "лунный свет", лежащие в моем варианте в здании базы бандитов) или выяснить судьбу погибшей экспедиции... Или на завод Янтарь сходить... Тоже за артефактом, подземные помещения думаю не нужно делать сюжетными... На крайний случай-х18 в темной долине,да и то... Ну это потом. Так вот, от ученых можно получить научный скафандр и таблетки, с помощью которого мы и сможем пройти через Свалку... Кстати, на Кордоне и Темной Долине таблетки вообще не должны попадаться в инвентаре сталкеров и в единственном экземпляре редко появляться у торговца. Таблетки должны снимать не всю, а 70 процентов полученной дозы...

20

Предлагаю следующий вариант для сенария:
Кордон,доходим до базы новичков,там торговец, и три четыре сталкера,засиживаемся там,преиодически охраняя базу от нападения собак.Ну а потом два сталкера предлагают гг пойти с ними вместе на север то-бишь на Свалку,находим вместе пару-тройку хорощих стволов,квесты на нахождение Тоза и БМ-а,запасаемся продуктами и двигаем на Свалку.
Свалка,запредельная доза радиации,да и ктому же ваш друг погибает попадая на аномалию,вы бросаете болты всюду радиация и аномалии,вы теперь вас уже двое возвращаетесь назад на кордон,там вы выпиваете за упокой души погибшего товарища,а тем временем на базу приходит какой-то сталкер,вы его не знаете,и он не похож на других новичков,да и ствол у него будет покруче.При разговоре с ним выясняется что он из небольшой группы сталкеров ,обитающих на Агропроме. И наши герои соглашаются туда пойти.
Втроем вы идете на Агропром.У перехода Кордон-Агропром вы спасаете жизнь одному новичку,и вчетвером вы идете на агропром.
На Агропроме на вас сразу же нападет стая слепых псов и псевдособак,новичек погибает,вам приходится бежать на базу Сталкеров.я бы расположил базу на территории какогото завода,там где Меченный спасает Крота.Там уже будет много народу,человек 12-15 и среди них уголовники и обычные сталкеры.Ну там тоже небольшие квесты и всё такое,и как-то раз кто-то предлагает пойти на север,тобищь на Янтарь ,рассказывает что там должно дохрена этих вот Артефактов,и наши герои собрав группу из пяти-шести человек идут на Янтарь.
И вот они на территории Янтаря,и Оо! Ужас! На  них нападает какой-то страшный зверь,толи чел толи что тоещо,короч на них нападает Снорк ,убив это существо поднялись на какой то холм и стали осматривать территорию через бинокль,и увидели что вся территория просто кишит этими существами,Желание здесь остатся у них стало угасать,но тут какой-то странный старик связался с ними,он нес всякую чужь,что-то вроде пси излучателя,и дал координаты базы экологов,и предупредил если они немедленно не придут к ним на базу,то их запросто накроет пси излучением.

21

Они прибежали на базу экологов,дверь захлопнулась,и вдруг началась трестись земля,и поднялся какой-то странный гул,в глазах пожелтело.Там были человек пять не считая Сахарова,были они в комбинезонах,но не Яйцеголовые,а просто с противогазами,и Сахаров рассказывает свою страшную историю:Десантировались они не давно,вместе с ними были ещо и военные,они пошли убивать снорков,а уже потом началось пси-излучение,и они потеряли с ними связь,на след. день кто то их видел,но они себя вели странно,военные пополнили первые ряды зомби.Пси-излучения происходили периодически,раз три в сутки.Было это связано с тем что у него не было охладителя,ещо не изобрели.Благодоря датчикам ученые заранее определяли что будет излучение.И Сахаров предлагает остатся и помочь им в исследованиях.И так наши герои помогают тестировать первые научные комбинезоны,датчики,и первые приборы по нахождению артов,так как территория просто кишит снорками неплохо было бы чтоб наши герои помогли установить на определенном периметре,что то вроде маячков с ультрозвуком,это бы отпугивало тварей,также они организуют экспедицию на завод"Янтарь".Также наши герои уничтожают военных-зомби,так как они мешают проводить исследования.Благодоря исследованиям Сахаров создает первые-опытные варианты,научных-комбинезонв,настраивает датчики,и приборы по нахождению артов.И Сахаров предлагает нашим героям и еще двоим экологам совершить первую дальную вылазку,на Темную долину,дает также координаты трупа Исследователя-картографа,который делал карту безопасного прохода через Свалку,найдем мы его на тоннеле где стоит поезд.

22

Хм... Неплохо... А уголовники и обычные- это как-то можно сделать чтоб не воевали? То есть в одной половине здания-сталкеры,в другой-бандиты, и никто на чужую половину не заходит,а просто так друг в друга не стреляють. А мы- если захотим пройти к уголовникам (а зачем нам туда?) будем застрелены. Как на базе Долга. Перешел черту-все разозлились. Можно тогда сделать у перехода с Кордона на Свалке более-менее безопасно, немного повышенный фон и несколько аномалий ,а уже возле стоянки техники чтоб жесткая радиация была и аномалии невидимые,в одной из которых и погибнет один из наших спутников... Может как-то так?

23

Потом горе-исследователи с небольшими потерями все-таки пересекают Свалку и попадают на Темную долину,территория пустынна,изредка встречаются аномалии,потом на дороге встречается излом,наши герои воспринимают его как какого то старика-отщельника,кто то даже подходит к нему,и тут бац огромная рука убила неудачника,и наши герои просто изрешетили "старика"длинными автоматными очередями...
До вечера искали арты,и к вечеру они наконец нашли свой первый арт,простенький такой,их счастью небыло предела.Начало темнеть и они решили устроить привал на заправке,не решились пойти на базу Борова так как оттуда доносились странные звуки. И вроде бы все спокойно,и вдруг они услышали топот ног на них надвигалась какая то огромная тень,это было огромное стадо "тушканчиков"...продолжение следует

24

На счет уголовников,были же на свалке одиночки одетые в плащи,они ещо собирались грабануть кого-то.А так в таких суровых условиях они объеденились.

25

Потом они убежали на большое здание.Отбиваясь от псипседособак,и тушканов.В здании темно,ничего не видно.И наши герои решают спустится на подвал,там где держали Долговца,в темноте они увидели три пары красных глаз,все в панике бегут на верх,кого-то они уже схватили,раздаются страшные вопли,а потом раздается взрыв гранаты. До самого рассвета наши герои охраняют периметр,от нападок собак и тушканов.Когда рассвело они в подвале нашли труп одного из экологов и рядом с ним лежали три кровососа,рука лежала отдельно,и в пальцам он зажимал чеку от гранаты.Было принято решение немедленно вернутся на Янтарь.

26

Да идея насчет перехода Кордон-Свалка неплохая.

Продолжение истории...Итак наши герои возвращаются на Янтарь,Сахаров забирает Арт на исследования,А также дорабатывает Комбинезоны,и доводит до ума приборы,целью этой дальней вылазки было не только нахождение арта,а ешё и как-бы тест-драйв всего снаряжения.Наших героев восстанавливают,лечат и все такое дают аптечки,кормят и поят.Потом он отправляет исследователей на Свалку,чтоб открыть дорогу СВАЛКА-БАР.Наши герои остаются и выполняют всякие мелкие квесты.
И в один прекрасный день к ним приходит сообщение что на Бар дорога открыта.И надев доработанные Комбинезоны,и взяв с собой уже настроенные приборы наши герои отправляются на Свалку...На свалке до них доходит сигнал "СОС" от исследователей дороги на бар,они закачивают им безопасную карту до прохода в Бар,а у прохода на них напал кровосос,когда наши герои пришли туда было уже поздно,два исследователя лежали на холодной земле.И они решили пойти на север, а тем временем Сахаров и исследователь Круглов остались на базе совершенно одни.

27

В Баре должно быть довольно жестковато,может туда контролера? И именно здесь они находят свой первый чудодейственный артефакт,который дает им чудодейственные функции,у наших героев как-бы Золотая лихорадка,и они решают пойти на Военные Склады. На Склады они прибыли когда уже стемнело,и решают устроить привал,на ближайшем хуторе,там где в свое время устроились Череп и его команда.ГГ засыпает,ночью ему снятся кошмары,он слышит какой-то странный голос призывающий к себе.
Утро у гг раскалывается голова,все вокруг плывет ,словно после пару десятка бутылок водяры.У костра сидит их командир и несет какую-то чушь,бредит.А у дверей лежит друг ГГ,который с ним был с самого начала,он застрелился,на потолке его мозги.А на матрасе тоже лежит его друг,почему держась за сердце,он так и не проснулся...

Дальше не знаю что будет.Им бы стоила отправится на выжигатель,и там погибнуть...не пополнить ряды первых монолитовцев.Но нужно придумать причину по которой они пойдут на Выжигатель

28

Уф... Ну и понаписал... Тебе б в "литературное творчество",ей-богу :). А так,спасибо. Хоть некоторые моменты и противоречат сюжету задуманному ранее,  спасибо. Многое из написанного тобой возможно будет в сюжете мода. Кстати, Арчи,добро пожаловать. Я видел,ты зарегистрировался.

29

Мда завтра рейс,вылетаю в город Якутск,учеба.Там у меня не будет постоянного доступа в интернет,так-что буду заходить изредка.
Так что насчет финала,нужно ведь доработать сюжет,с готовым материалом работать будет легче,а не делать всё как попало,придумывая все на ходу.

30

S.E.R.G.E.Y.M.A.T.Е.Р.Ы.Й.
Ты классно придумал со свалкой, и я за то чтоб там было море радиации, но
дальше ты неправ.
Ты предолгаешь сделать из сталкера калл оф дути, помнишь в четвертой был такой уровень припять назывался, вот тоже хочешь сделать и ты.
Насчет ученых, мысля у тебя интерессная насчет тестов но  о зоне еще ничего неизвестно, три года от катострофы, тока тока появились первые слухи о сталкерах, вояки узнали что в зоне можно выжить и начали поссылать первые развед отряды.
Так насчет сюжета ждите сегодня вечером или завтра обновленную версию.

Насчет отстального, пора чето делать.

Рассположение монстров и сталкеров на 3 локациях известно, давайте поглядим как это будет выглядить,
Вобщем наследующий неделе попробуем заспавнить сталкеров, и монстров под аи лайф на: Кордон, свалка,Темная долина(подробное место нахождения монстров и сталков сегодня).
Все стандарт кроме, конфигов оружия.
Учим мат.часть
Учим мат.часть

Отредактировано IKVIZITOR (2009-02-07 20:35:15)


Вы здесь » ЗАО "Монолит"™ Сайт клана Монолит. » Форум » Мод PIONEERS STALKER MOD


apbb.ru